Shanghai Masters

shanghai

Season 2007-2008 was marked by the appearance of yet another ranking event. In the period from 6 to 12 August in China Shanghai Masters held as part of the Main Tour. Despite its youth, the tournament already gained enough popularity among the professional snooker player.

In one of his interviews, Sir Rodney Walker, the head of World Snooker, said that China is one of the most important countries, which could give new impetus to the promotion of the snooker. Thanks to its player Dean Junhui, which is included in the top ten world ranking, great prospects open to China in the sport.

Because the UK government ban tobacco companies to sponsor Snooker tournaments recently go the whole battle for the preservation of the rating events. So, sponsors snooker remains extremely small. But the recently signed agreement between the World Snooker Association and the Chinese Billiards and Snooker for five years promotes Shanghai Masters and the China Open.

In the first Shanghai Masters tournament was attended by 40 sportsmen: 16 players from the Top-16 and qualifications, as well as 8 of the Chinese snooker players received «wild card». The events took place in Shanghai Grand Stage. In the Wild Card round Chinese players lost with the score 3-5, but on the second stage of anybody of the players from the Wild Card not passed. From Top-16 6 players were not able to get into the 1/8 finals of the tournament.

In spite of the fact that on Shanghai Masters few century of breaks has been made (in comparison with other tournaments), nevertheless the tournament was very quite good. Most likely, it can be connected with the fact that the season has begun early enough and many best players were not at peak of the form. The second explanation of this fact – weather conditions in Shanghai, namely strong humidity.

In the final match Dale won his second ranking title. Prior to that, similar success he was ten years ago - in 1997 at the Grand Prix. Losing after halftime with a score of 2-6, Dale was able to not only win the match, but still made the biggest century in the tournament 143 points.

Winners
Year Winner Runner-up Final score Season
Ranking
2007 Dominic Dale Ryan Day 10:6 2007/08
2008 Ricky Walden Ronnie O'Sullivan 10:8 2008/09
2009 Ronnie O'Sullivan Liang Wenbo 10:5 2009/10
2010 Ali Carter Jamie Burnett 10:7 2010/11
2011 Mark Selby Mark Williams 10:9 2011/12
2012 scotland John Higgins england Judd Trump 10:9 2012/13
2013 china Ding Junhui china Xiao Guodong 10:6 2013/14
2014 england Stuart Bingham china Mark Allen 10:3 2014/15
2015 england Kyren Wilson england Judd Trump 10:9 2015/16

SEASON 22/23
Statistics
New files


ADS

Шанхай Мастерс / Shanghai Masters

shanghai

Сезон 2007-2008 ознаменовался появлением еще одного рейтингового турнира. В период с 6 по 12 августа в Китае в рамках Мейн Тура состоялся Shanghai Masters . Не смотря на свою молодость, турнир уже набрал достаточную популярность среди профессиональных игроков в снукер.

В одном из своих интервью сэр Родни Уокер, глава World Snooker, заявил, что Китай остается одной из самых значимых стран, которая могла бы дать новый толчок в популяризации данного вида спорта. И надеется, что успех данного турнира будет только упрочен. Благодаря своему игроку, Дину Джуньху, который входит в десятку мирового рейтинга, перед Китаем открыты огромные перспективы в этом виде спорта.

Из-за запрета правительства Великобритании табачным компаниям оказывать спонсорскую поддержку турнирам по снукеру в последнее время идут целые битвы за сохранение рейтинговых соревнований в своем графике. В виду этого, спонсоров у снукера осталось крайне мало. Но проведению Shanghai Masters и China Open способствует недавно подписанное соглашение между World Snooker и Ассоциацией Бильярда и Снукера Китая сроком на пять лет.

В первом турнире Shanghai Masters приняли участие 40 спортсменов: по 16 игроков из Top-16 и квалификации, а также 8 китайских снукеристов получили «wild card». Сами соревнования прошли в восьмитысячном Shanghai Grand Stage. В раунде Wild Card китайские спортсмены проиграли со счетом 3-5, но дальше второго этапа никто из игроков из Wild Card не прошел. Из Top-16 6 спортсменов не смогли пробиться в 1/8 финала турнира.

Несмотря на то, что на Shanghai Masters было сделано мало century брейков (по сравнению с другими турнирами), все же сам турнир был весьма неплох. Скорей всего, это можно связать с тем, что сезон начался достаточно рано и многие лучшие игроки находились не на пике своей формы. Второе объяснение этого факта – погодные условия в Шанхае, а именно сильная влажность, которая сильно влияет на качество сукна.

В финальном матче сошлись два игрока из Уэльса: Доминик Дейл (№31), который пробился сквозь сито квалификации, и Райан Дэй, который замыкал на тот момент Top-16 и был сеянным на турнире. Для Дейла этот матч стал вторым финалом в рейтинговых турнирах спустя 10 лет. В Шанхае он без проблем расправился с китайским «wild card», позже с Кеном Доэрти (бывшим Чемпионом Мира), в четвертьфинале им был повержен Дэйв Харольд и, наконец, в полуфинале он уверенно одержал победу над Марком Селби.

Тяжелая дорога к финалу была и у Райана Дэя. На его пути встретились: Айен МакКаллох, еще один спортсмен из Уэльса Мэттью Стивенс. А самым грозным здесь выглядел шотландский игрок Грэм Дотт, победитель Чемпионата Мира 2006 и China Open.

До этого последний финальный матч на Чемпионатах Мира, в котором играли оба спортсмена из Уэльса состоялся еще в 2000 году, тогда борьбу за титул вели Мэттью Стивенс и Марк Уильямс.

В решающем матче Дэйл завоевал свой второй рейтинговый титул. До этого подобный успех у него был десять лет назад - в 1997 году на Гран-При. Проигрывая после первой половины встречи со счетом 2-6, Дэйл смог не только выиграть матч, но и еще сделал самый больший century на турнире в 143 очка.

Победители
Год Победитель Финалист Счёт Сезон
Рейтинговый
2007 Доминик Дэйл Райан Дэй 10:6 2007/08
2008 Рики Уолден Ронни О'Салливан 10:8 2008/09
2009 Ронни О'Салливан Лян Вэньбо 10:5 2009/10
2010 Алистер Картер Джейми Бёрнетт 10:7 2010/11
2011 Марк Селби Марк Уильямс 10:9 2011/12
2012 scotland Джон Хиггинс england Джадд Трамп 10:9 2012/13
2013 china Дин Джуньху china Сяо Годун 10:6 2013/14
2014 england Стюарт Бинэм china Марк Аллен 10:3 2014/15
2015 england Кирен Уилсон england Джадд Трамп 10:9 2015/16

СЕЗОН 16/17
СТАТИСТИКА ИГРОКОВ
ОБУЧЕНИЕ СНУКЕРУ
СКАЧАТЬ СНУКЕР
НОВЫЕ ФАЙЛЫ

Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно
Снукер скачать бесплатно

ОБЪЯВЛЕНИЯ